Главная


Вернуть права теперь можно 
ЗАКОННО!

Главное меню










Рейтинг@Mail.ru


Евгений Шельмин о пробках в городе

Ростов стоит в пробках уже не меньше чем Москва, только с одной разницей - час пик длится все-таки меньше. Но разве есть чему радоваться? Нет конечно!

Кто виноват? Следствие пробок это всегда следствие неумелой организации дорожного движения и отрицать данный факт бессмысленно. Кто персонально? Назовем!

Чиновники. Вода, текущая в результате прорыва коммуникаций, отсутствие должной уборки снега, отсутствие стоков для дождевой воды.

Почему властью города и ГИБДД не предпринимаются усилия по должной организации движения также пока не понятно.

К чиновникам можно отнести и вопрос крайне бездумного размещения ряда объектов. Например, мне лично не понятно как можно было разрешить Плеяде строить Купеческий двор, занимающий целый квартал и не обеспечивающий парковку для посетителей и всех работников. Такой БЦ, к примеру, в ЗЖМ не создавал бы никаких проблем. Сейчас же все автомобили, припаркованные по двум улицам (Социалистическая, Темерницкая) и создают те самые проблемы с движением. Почему городская власть не создаст эффективную рабочую комиссию, в которую бы вошли общественные организации и специалисты в области дорожного строительства и эксплуатации дорожной сети? Тоже не понятно. Но и ответить на эти вопросы никто не может!

Коммунальщики. Только у нас принято ремонтировать сети в течение светового дня и особенно во время часа-пик в то время как подобные работы должны производиться ночью. Только у нас вроде бы все говорят о том, что сети уже не выдерживают никаких нагрузок и при этом если и начинается капитальный ремонт, то он растягивается на месяцы. После этого ремонта закатка асфальтом, который проседает в ближайший месяц.

Дорожники. О качестве строительства и ремонта дорог можно не говорить вообще. Денег в бюджете на ремонт и строительство не хватает... Конечно же не хватает. У меня вопрос: кто принимает дорогу? Да, только сейчас обсуждается вопрос ответственности при которой строительство означает эксплуатацию участка и это должно заставить дорожников строить более качественно. Скажите, а сейчас нельзя принимать меры??? Конечно можно! Видимо, не хотят! Каждая яма, каждый не по ГОСТу установленный "полицейский" означает снижение базовой разрешенной скорости движения.

Светофорные объекты заслуживают отдельного внимания. Большинство из них работает по совершенно не нелепым правилам. Стрелка может гореть с той стороны где и машин то нет, а для основного потока в конкретное время будет гореть красный...

ГИБДД. Здесь вопрос стоит более широко. Во-первых, ГИБДД обязаны работать с ситуациями, при которых выясняется, что качество дорожного полотна не соответствует ГОСТу. Давайте спросим у ГИБДД сколько таких участков выявлено и что предпринято. Ответ знаем заранее. Во-вторых, сотрудники ГИБДД обязаны регулировать дорожное движение в случае возникновения заторов, при не работающих светофорах и т.д. Но, есть такая хорошая водительская примета: как только инспектор ГИБДД начинает регулировать движение - пробка увеличивается. Видимо и инспекторам известная такая примета, поэтому ими игнорируются подобные ситуации. В-третьих, ГИБДД нацелено, в первую очередь, на обеспечение беспрепятственного проезда не всех водителей, а именно чиновников. Как у нас включается красный или становится регулировщик за много-много минут до проезда вип-персон мы все знаем. В-четвертых. Давайте спросим у любого водителя который попадал в ДТП, о том, сколько он ждал прибытия экипажа. Он ответит: 4-5-6 часов! Мы знаем о том, что не каждый инспектор может оформлять ДТП, а в ГИБДД сообщают о том,что сотрудников по их оформлению не хватает. В таком случае снимите инспектора, бесполезно стоящего (ну единственная польза - отдавать честь начальству) на Садовой и направьте его на место ДТП для регулирования движения - по крайней мере водителям можно помочь зафиксировать место столкновения и убрать автомобили с проезжей части.

Рост количества транспортных средств, безусловно, является фактором увеличения проблем с пробками, но назвать его главной или даже сколь-нибудь серьезной проблемой, безусловно, нельзя.


   

©  Диспозиция.ру 2005-2017 all rights reserved