Главная


Вернуть права теперь можно 
ЗАКОННО!

Главное меню










Рейтинг@Mail.ru


КТО и КАК борется с поправками в КоАП. И к чему это приводит...
Вице-президент движения автомобилистов России, адвокат Леонид Ольшанский намерен добиваться отмены всех поправок в КоАП РФ, связанных с ответственностью за нарушение правил дорожного движения

Вице-президент движения автомобилистов России, адвокат Леонид Ольшанский намерен добиваться отмены всех поправок в КоАП РФ, связанных с ответственностью за нарушение правил дорожного движения.

«Мы будем добиваться отмены всего блока автомобильных поправок. Чтобы за езду без водительского удостоверения не давали 15 суток ареста, чтобы вернули штраф, как альтернативную меру наказания к лишению права управления автомобилем. Будем добиваться ликвидации эвакуаторов и блокираторов», – заявил Ольшанский.

Адвокат считает, что привлечение к ответственности владельцев автомашин с использованием средств фото-и видео фиксации правонарушений, противоречит Конституции РФ: «Эта поправка нарушает статью 19 Конституции, в соответствии с которой перед законом и судом все равны, независимо от пола, возраста, профессии, места жительства и так далее. Теперь получается, что нарушители паспортных, таможенных, налоговых и прочих правил поставлены в лучшие условия – их вину нужно доказать, а автовладельцы поставлены в худшие».

Статья действительно противоречит Конституции? И вообще, по Вашему мнению, возможен ли успех подобного начинания?

 

 

Господин Ольшанский, равно как и его коллега г-н Похмелкин давно пытаются бороться с законодательным беспределом...Не получается. Могу сказать, что и не получится, тем более, когда речь идет о целом блоке. Борьба бесполезна и интересна исключительно в целях пи-ар, поскольку это действительно громкие заявления, мало того, обоснованные заявления о нарушении прав и свобод граждан, но ничего не поделаешь! Верховный Суд максимально приобщился к ужесточению поправок и это отражено в Постановлениях пленума. Добиваться в Европе? Но Европейский суд по правам человека не может вмешиваться в законодательные документы государства. Замкнутый круг!

Относительно противоречий с Конституцией РФ, то разве они наблюдаются только в этих поправках? Они сплошь и рядом! Гражданин РФ беззащитен перед сотрудником ГИБДД и это установленный факт!

Я считаю, что более целесообразно бороться с системой. Вот давайте посмотрим на существующую позицию. С одной стороны задача ГИБДД - профилактика! С другой стороны, если конкретно взятый инспектор ДПС не принесет нужное количество протоколов - план не выполнен! Зачем ему профилактика нарушений, которые могут привести к ДТП? Ему, а далее вышестоящему начальству по цепочке выгоднее сказать: профилактику проводим (формально то проводится), нарушения выявляем. количество ДТП и жертв на дорогах растет! Что будем делать? Может еще увеличим штрафы или ужесточим ответственность в части лишенческих статей?

У нас же по-прежнему оцениваются показатели по количеству ДТП и пострадавшим и эти показатели растут! А теперь вспомним кто из законодателей и представителей ГИБДД громче всех говорил о необходимости ужесточения как средства для сокращения числа жертв!

Через несколько лет мы будем наблюдать один из двух вариантов:

1. Штрафы и прочая ответственность останутся на этом же уровне, однако, ГИБДД направит свои усилия на профилактику. Количество ДТП сократится, количество нарушений тоже.

2. Штрафы возрастут. Если сейчас не пристегнутый пенсионер в глубинке с пенсией в 3500 рублей заплатит 500 рублей штраф, то через несколько лет он заплатит 5000 руб при пенсии 4500. Увеличится срок лишения прав. так, за встречку будет год-полтора. Количество ДТП не сократится, количество нарушений тем более!

 

Евгений Шельмин


   

©  Диспозиция.ру 2005-2018 all rights reserved