Главная


Вернуть права теперь можно 
ЗАКОННО!

Главное меню










Рейтинг@Mail.ru


Пять наивных вопросов о Ворошиловском мосте
Пять наивных вопросов о Ворошиловском мосте

Как известно около недели назад из-за обнаружившейся трещины перекрыли движение по Ворошиловскому мосту. Итак, пять вопросов о случившемся:

1)      Почему не начали ремонт раньше?

Все очень просто: причин для беспокойства формально не было, ведь заключение экспертов-осмотрщиков, проводивших исследование моста пять лет назад, гласило, что все в порядке.

Не верить им, по идее, было нельзя, но вот проверить, пожалуй, стоило бы…

2)      Почему город оказался не готов к нештатной ситуации?

Основная причина, как говорят и сами люди, вынужденные либо стоять в пробках, либо идти пешком по мосту, - отсутствие своевременной информации о переменах в движении, несмотря на то, что о закрытии моста стало официально известно с субботы, не были заранее продуманы графики движения пригородного транспорта и объездов.

Хотя заместитель мэра по дорожному комплексу Виктор Кочерга сообщил, что такая ситуация моделировалась.

3)      Починят ли мост вообще?

Власти утверждают, что да. Правда, окончательный вердикт экспертов станет известен только 2-3 ноября. Но люди сведующие говорят: починят обязательно, ведь накалякать перед выборами политическую ситуацию- чревато последствиями, и ремонт вообще будет идти ускоренными темпами.

С другой стороны, есть неофициальное мнение дорожников, что про мост можно забыть года на 1,5-2. потому что якобы уже обнаружена еще одна трещина – на другом пролете. То есть чтобы заменить ее, придется и пролеты ремонтировать, и опоры менять. А это стоит уже намного дороже, чем изначально намечавшийся ремонт.

4) Сколько будет стоить ремонт моста?

- До окончательного заключения специалистов трудно назвать конкретные цифры, но, думаю, ремонт обойдется в десятки миллионов рублей, - заявил Виктор Кочерга. – Платить будет город, поскольку мост принадлежит муниципалитету, но если обладминистрация пожелает участвовать в этом ремонте, - мы отказываться не станем.

Словом, как бы то ни было, денежки на восстановление пойдут из карманов налогоплательщиков. То есть за ошибки или пренебрежительное отношение к делу чиновников ответят сами ростовчане, а возможно (при условия участия АРО), и жители других городов области.

 

5)      Кто ответит за случившееся?

Еще два года назад в редакции «Комсомольской правды- Ростов» начальник областного ГАИ Александр Коверзин говорил об аварийном состоянии моста и о том, что ежедневно в город по нему выезжают до 60 тысяч автомобилей. Получается, об этом знали, но ничего не предпринималось.

- Эксперты еще во время прошлого осмотра должны были, несмотря на сложность, проверить состояние коррозии арматуры, и обнаружив даже коррозийный износ, принимать меры, - утверждает доцент кафедры «Автодороги» Дорожно-транспортного института Михаил Ищенко.

То есть, получается, что в случившемся виновны либо те, кто проводил осмотр в прошлый раз, либо ответственные в муниципалитете, которые принимали у них тот отчет, либо – отвечать вообще никому не придется, и все действительно было случайным стечением обстоятельств…

 

Александр Степанов, Ирина Потеря

Газета «Комсомольская правда- Ростов», 29.10.2007 г.


   

©  Диспозиция.ру 2005-2017 all rights reserved